среда, 31 августа 2011 г.

Acura NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura

Acura NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности.



Целевая аудитория Acura являет собой, в основном, богатую прослойку американцев. Что поделаешь – большая мощность означает немалую цену. Вильям Ло из Drag Pro Inc. доказал, что он заслужил того, чтобы стать обладателем одного из этих раритетных автомобилей.


Его Acura NSX-T 1998 года выпуска сейчас практически идентична модели 2005 года. Передняя часть кузова полностью была заменена на компоненты 2005 года: передний бампер Taitec Competition S-Tai был модифицирован специально под новую оптику Route KS, капот сменили на карбоновый. По бокам навесили агрессивные вентилируемые "юбки" от Phase Racing. Новинки в задней части кузова включили в себя бампер 2005 года, спойлер, диффузор в бампер от NSX-R и карбоновое антикрыло от NSX-R. Весь обвес был окрашен в кричаще желтый цвет Spa Yellow Pearl.
Уникальному двигателю автомобиля с пробегом 62 тыс. км. необходим был совсем легкий апгрейд. Ло решил, что наилучшим вариантом для повышения мощности без вреда юному мотору будет суперчарджер. Полный комплект суперчарджера, карбоновую коробку, в которую встал фильтр с пониженным коэффициентом сопротивления, коллекторы и выхлоп из нержавеющей стали, а также сцепление Power Grip II Вильям заказал у Comptech. У HKS он приобрел систему зажигания Twin-Power DLI, систему управления двигателем F-Con V-Pro, регулятор давления топлива, крышку радиатора и масляную крышку D1 Limited Edition, иридиевые свечи зажигания и инжекторы производительностью 680cc. Завершили изменения под капотом комплект трубок-переходников Dali Racing Competition, стабилизатор напряжения E-PAC, низкотемпературный термостат от Mugen и воздухозаборник Cantrell Concepts FRP.


Интерьер автомобиля прямо-таки пестрит брендами. Руль, педали, алюминиевый рычаг КПП на шесть скоростей – все от Mugen Sports. Рычаг КПП соединен с системой "Smart Shifter" от Dali Racing, а также с механизмом "Short Shift" для сокращения времени переключения передач. Взамен стоковых сидений пришли черные кресла Sparco Torino, обеспечивающие идеальную безопасность и удобство для водителя и пассажира. Работа мотора контролируется водителем с помощью различной электроники, ассортимент которой варьируется от Blitz до HKS. Супер-раритетный навигатор от Honda OEM Japan удобно расположился в центральной консоли. За звуковое сопровождение отвечает головное устройство Clarion ProAudio с сенсорным экраном, стоковые колонки были беспощадно выброшены, а взамен их пришли 6,5-дюймовые коаксиальные динамики Clarion ProAudio. Басы передаются через четырехканальный усилитель от Clarion в 8-дюймовый сабвуфер от JL Audio, встроенный в специально изготовленный фиберглассовый корпус. Еще одна удобная обновка - устройство, облегчающее установку и снятие рулевого колеса.

Взамен штатной подвески автомобиль получил амортизаторы HKS Hipermax, обеспечившие более удобную регулировку клиренса и амортизации. Для придания кузову дополнительной жесткости были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и задний каркас жесткости от Comptech. Основные модификации коснулись задней части кузова, но и передняя часть без внимания не осталась: здесь были установлены распорки от NSX-R.

Работа над машиной подходила к концу, довершением же ее стала новая тормозная система для шустрого NSX. На передние колеса были установлены большие тормоза от Stop-tech с тормозными колодками Performance Friction Competition. На задних колесах теперь вентилируемые диски Power Slot и накладки Project Mu (B Force Series). Также все четыре колеса получили шланги из нержавеющей стали и карбоновые дефлекторы тормозных дисков – от Dali Racing.

Mackin Industries одарили NSX комплектом раритетных титановых колес Volk Racing CE28 с покрышками Falken FK-451.

Теперь NSX будет властвовать везде – и на треке, и в городе.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Skull Belt Buckles