четверг, 1 сентября 2011 г.

Ё-мобиль готовит оригинальный суперкар

Компания «Ё-Авто», которая давно обещает делать самые народные автомобили, опубликовала официальные скетчи и видео, посвященные концепт-кару, который будет показан широкой публике на автосалоне во Франкфурте.

У автомобиля, чей дизайн принадлежит перу штатного дизайнера компании Андрея Трофимчука, четыре посадочных места и необычная даже для концептуального авто обтекаемая форма. В глаза бросаются двери, которые сдвигаются на верх задней части кузова, образуя там некое подобие антикрыла-хвостика. У концепта стеклянная крыша, сужающаяся к задней части, и вполне привлекательная внешность, не агрессивная, но и не лишенная характера.

Автомобиль построен на той же платформе, что и другие представители ё-семьи: хэтчбек, кроссовер и фургон. В качестве силовой установки применена гибридная схема: бензиновый мотор вырабатывает энергию для электромоторов, энергия накапливается суперконденсаторами.
Ни о каком серийном будущем концепта говорить не приходится - компания «Ё-Авто» заявила, что создала его для «формирования характерных внешних черт будущих моделей ё». То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании, которые также будут представлены на автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что в России прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Стоят новики не намного дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод - строго передний. Самый дорогой ё-мобиль оборудован полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей энергии.
Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции - на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй - сборкой грузовиков, третий - производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.
 
  
  

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Skull Belt Buckles